Похожее изображениеНе секрет, что большинство владельцев смартфонов использует свои девайсы для получения информации о товаре прямо во время шопинга. Предыдущие исследования показали, что так делают более 80% (а по некоторым данным, и более 90%) пользователей. Большинство людей, как показывает практика, предпочитают купить xiaomi note 5 в спб.

По результатам последнего исследования, проведенного исследовательским центром «Pew», 58% владельцев мобильных телефонов использовали свои девайсы во время предпраздничного шопинга в этом сезоне:

46% владельцев мобильных телефонов использовали их, чтобы позвонить друзьям или членам семьи из магазина и посоветоваться насчет покупки

28% владельцев мобильных телефонов использовали их прямо в магазине для чтения обзоров товара, которые помогли бы решить, стоит его покупать или нет

27% владельцев мобильных телефонов использовали их прямо в магазине для того, чтобы узнать, можно ли купить приглянувшийся товар дешевле в каком-то другом магазине

Команда исследователей центра «Pew» выяснила, что 72% пользователей «использовали свой смартфон как минимум одним из перечисленных способов во время предпраздничного шопинга в этом сезоне». Кроме того, исследование «Pew» показало, что из 27% потребителей, которые использовали свой телефон для сравнения цен на товар…

46% приобрели товар в том магазине, в котором они находились

30% вообще отказались от совершения покупки

12% решили совершить покупку онлайн

6% отправились за покупкой в другой магазин

Хотя «Pew» и не комментирует эти данные, можно предположить, что анализ цен произвел негативный эффект на 48% потребителей, заставив их либо отказаться от покупки, либо совершить ее в другом магазине. Разумеется, это не единственный возможный способ толкования полученных данных, но один из весьма разумных.

От 28% пользователей смартфонов, использовавших их для чтения обзоров товара, большую часть – 56% – составили пользователи в возрасте от 18 до 29 лет.

В целом, полученные данные в очередной раз доказывают, что продавцам необходимо разработать стратегический и комплексный подход к работе с потребительским сегментом, использующим мобильные устройства на местах осуществления покупок.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>